Кейс +30% к выручки для Black Star за 1 консультацию за счет стратегии кросспродаж. Меня пригласили в компанию Black Star для проработки вариантов увеличения продаж. Проект Black Star Car Wash- сеть автомоек, которые открыл Тимати. На этом кейсе покажу, насколько консалтинг взаимовыгоден как для маркетинг-консультанта, так и для клиента. Я приехал прямо в пространство Black Star в Москве, рядом с гостиницей «Украина». Отличное пространство — пока моют машину, можно попить кофе и покурить кальян. Все очень «Luxury», в стиле Тимати. После недолгого разговора я понял, что ситуация в маркетинге обстоит как у 90% бизнесов: вывеска «мы открылись» и погнали. Маркетинга 0. Выезжают только за счет бренда Тимати. Кроме мойки, оказалось, что Black Star предоставляет еще услуги детейлинга: полировка, разного рода тонирование и т.д. Смотрите, что я увидел: Уже прямо сейчас на мойку приезжают клиенты. Почему бы уже им не продать доп. услуги? Чистка салона, полировка и т.д. Именно эту стратегию мы проработали с клиентом буквально за 1 встречу: «Как предлагать доп. услуги, в каких сценариях и т.д.» Клиент пошел внедрять и через месяц приходит с восторженным отзывом:
«Денис, у нас в результате внедрения стратегии допродажи выручка увеличилась на 30%. Сейчас мы упаковываем ее и передаем всей сети франчайзи!» Да, как раз забыл сказать, что это франшиза, и в других городах мойки могут открываться под брендом Black Star. Т.е. выручка увеличилась со всей сети франчайзи! Вот в чем магия маркетингового консалтинга. Простая, я бы сказал элементарная стратегия, дала прирост на суммы с 6 нулями! Таких стратегий у меня миллион и именно их я шаг за шагом внедряю своим клиентам.
Black Star Car Wash Кейс Дениса Смирнова
Получите бесплатный маркетинг-разбор вашего бизнеса по 6 точкам масштабирования и 73 пунктам для анализа
АО «ТБанк» БИК 044525974 Р/счет 40802810500000652090 К/счет 30101810145250000974127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Реквизиты ИП Шкодина Надежда Леонидовна ИНН 742302928322 ОГРНИП 318745600156816